Практический курс по медиапланированию и баингу ТВ рекламы, с применением данных ТВ Панели. Обзор размещения в ООН, Прессе, на Радио и в Интернете (Курс КАР)

Общая информация о Курс КАР Редактировать
Редактировать
Практический курс по медиапланированию и баингу ТВ рекламы, с применением данных ТВ Панели. Обзор размещения в ООН, Прессе, на Радио и в Интернете
Город:
Адрес:
пр-т Победы 5А
Телефон:
+38 044 233 64 03
Официальный сайт:
Преподавание - Оценить -
Материальная база - Оценить -
Расположение - Оценить -
Цена/качество - Оценить -
Общая оценка - Оценить -
Дополнительная информация о подразделении Редактировать
Редактировать

Целевая аудитория

для выпускников ВУЗов, желающих начать карьеру на медиарынке либо на стороне клиента, для сотрудников медийных агентств, желающих улучшить знания и развить свою каръеру, для медиа-менеджеров, специалистов по маркетингу и т.д.

Программа

Курс проводят – Михаил Страшный, Иван Грига

Дата проведения: 17 сентября - 14 ноября 2013 г.

Количество участников – до 20 человек.

Время занятий: Вторник, Четверг 18:45-22:00 (4 академических часа)

Место проведения – г. Киев, пр Победы, 5А

Курс предназначен для выпускников ВУЗов, желающих начать карьеру на медиарынке либо на стороне клиента, для сотрудников медийных агентств, желающих улучшить свои знания и развить свою карьеру, для медиа-менеджеров, бренд менеджеров, специалистов по маркетингу, сотрудников смежных с маркетингом профессий и т.д.

Описание курса.

Курс представляет собой целостную гибкую программу обучения работе в области размещения ТВ рекламы, которая включает в себя все основные классические элементы  и построена в виде тематических модулей с применением большого количества практических кейсов для обсуждения и анализа.

Отдельными блоками выделен обзор размещения в ООН, Прессе, на Радио и в Интернете.

Особенность программы в том, что в рамках курса предусмотрена практическая подготовка планов телевизионной кампании с применением  данных ТВ исследования, контроль за прохождение компании и ее коррекция.  По результатам кампании Вы подготовите post buy отчеты и оцените эффективность, проведете сравнение с реальными кампаниями топ брендов. Таким образом вы получите практический опыт работы, научитесь применению и использованию рыночного программного обеспечения Markdata.

Занятия ведет Михаил Страшный – специалист-практик в медиа со специализацией в ТВ. У Михаила более 10-ти лет опыта работы на рынке, в частности в ведущем медийном агентстве MediaVest, на телеканале MTV, сейчас в Институте Медиа Аудита. Михаил Страшный был приглашен Индустриальным Телевизионным Комитетом для чтения курса по практическому использованию индустриальных исследований и программного обеспечения Markdata для сотрудников медийных агентств. Часть курса «Медиа стратегия, планирование и баинг глазами клиента» ведет Иван Грига.

В программу включены такие основные разделы:

  • Введение. Телевизионный рынок Украины
  • Основные параметры планирования на ТВ
  • ТВ исследования и мониторинг
  • Подготовка ТВ планов по выходам, размещение, сопровождение и контроль
  • Анализ недельный, окончательный
  • Выбор ТВ каналов - Channel Mix
  • Теории планирования
  • Исходные данные.  Бриф
  • Активность конкурентов на ТВ
  • Negotiations strategy. Расчет базового СРР и особенности прайс-листов
  • Оценка спонсорских пакетов
  • Обзор планирования и баинга ООН,  Прессы, Радио и Интернета
  • Сравнение вспомогательных инструментов планирования и баинга в различных медиа каналах
  • Медиа Аудит
  • Медиа глазами клиента

 По окончании курса Вы

  • Будете иметь практический опыт разработки медиа стратегии, медиапланирования, post buy анализа
  • Будете понимать основные принципы медиа баинга
  • Будете хорошо знакомы с текущей ситуацией на ТВ рынке в разрезе каналов, домов продаж, клиентов, а также на медиа рынке в целом
  • Будете понимать принципы работы медиа менеджера на стороне клиента
  • Будете знакомы с основами медиа аудита

Подробная информация о курсе.

Продолжительность полного курса – 9 недель.  Занятия проводятся 2 раза в неделю по 4 академических часа.

Приглашаются участники.

Запись по телефону - 044 233 64 03, 099 424 07 07;

по e-mail -  [email protected];

на сайте -http://adacademy.com.ua/ocenka-mediaeffektivnosti

Дополнительная информация

Отзывы студентов Киевской Академии Рекламы: http://adacademy.com.ua/otzyvy.
Расположение на карте

Популярные ВУЗы