Целевая аудитория
для выпускников ВУЗов, желающих начать карьеру на медиарынке либо на стороне клиента, для сотрудников медийных агентств, желающих улучшить знания и развить свою каръеру, для медиа-менеджеров, специалистов по маркетингу и т.д.
Программа
Курс проводят – Михаил Страшный, Иван Грига
Дата проведения: 17 сентября - 14 ноября 2013 г.
Количество участников – до 20 человек.
Время занятий: Вторник, Четверг 18:45-22:00 (4 академических часа)
Место проведения – г. Киев, пр Победы, 5А
Курс предназначен для выпускников ВУЗов, желающих начать карьеру на медиарынке либо на стороне клиента, для сотрудников медийных агентств, желающих улучшить свои знания и развить свою карьеру, для медиа-менеджеров, бренд менеджеров, специалистов по маркетингу, сотрудников смежных с маркетингом профессий и т.д.
Описание курса.
Курс представляет собой целостную гибкую программу обучения работе в области размещения ТВ рекламы, которая включает в себя все основные классические элементы и построена в виде тематических модулей с применением большого количества практических кейсов для обсуждения и анализа.
Отдельными блоками выделен обзор размещения в ООН, Прессе, на Радио и в Интернете.
Особенность программы в том, что в рамках курса предусмотрена практическая подготовка планов телевизионной кампании с применением данных ТВ исследования, контроль за прохождение компании и ее коррекция. По результатам кампании Вы подготовите post buy отчеты и оцените эффективность, проведете сравнение с реальными кампаниями топ брендов. Таким образом вы получите практический опыт работы, научитесь применению и использованию рыночного программного обеспечения Markdata.
Занятия ведет Михаил Страшный – специалист-практик в медиа со специализацией в ТВ. У Михаила более 10-ти лет опыта работы на рынке, в частности в ведущем медийном агентстве MediaVest, на телеканале MTV, сейчас в Институте Медиа Аудита. Михаил Страшный был приглашен Индустриальным Телевизионным Комитетом для чтения курса по практическому использованию индустриальных исследований и программного обеспечения Markdata для сотрудников медийных агентств. Часть курса «Медиа стратегия, планирование и баинг глазами клиента» ведет Иван Грига.
В программу включены такие основные разделы:
- Введение. Телевизионный рынок Украины
- Основные параметры планирования на ТВ
- ТВ исследования и мониторинг
- Подготовка ТВ планов по выходам, размещение, сопровождение и контроль
- Анализ недельный, окончательный
- Выбор ТВ каналов - Channel Mix
- Теории планирования
- Исходные данные. Бриф
- Активность конкурентов на ТВ
- Negotiations strategy. Расчет базового СРР и особенности прайс-листов
- Оценка спонсорских пакетов
- Обзор планирования и баинга ООН, Прессы, Радио и Интернета
- Сравнение вспомогательных инструментов планирования и баинга в различных медиа каналах
- Медиа Аудит
- Медиа глазами клиента
По окончании курса Вы
- Будете иметь практический опыт разработки медиа стратегии, медиапланирования, post buy анализа
- Будете понимать основные принципы медиа баинга
- Будете хорошо знакомы с текущей ситуацией на ТВ рынке в разрезе каналов, домов продаж, клиентов, а также на медиа рынке в целом
- Будете понимать принципы работы медиа менеджера на стороне клиента
- Будете знакомы с основами медиа аудита
Подробная информация о курсе.
Продолжительность полного курса – 9 недель. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 4 академических часа.
Приглашаются участники.
Запись по телефону - 044 233 64 03, 099 424 07 07;
по e-mail - [email protected];
на сайте -http://adacademy.com.ua/ocenka-mediaeffektivnosti
Дополнительная информация
Отзывы студентов Киевской Академии Рекламы: http://adacademy.com.ua/otzyvy.