ЭТО БУДЕТ САМЫЙ ПРОДУКТИВНЫЙ МЕСЯЦ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ. ДНИ РАСПИСАНЫ ПО МИНУТАМ! ВОТ ТАК ЗА 22 ДНЯ ТЫ НАУЧИШЬСЯ ТОМУ, К ЧЕМУ ДРУГИЕ 3D ХУДОЖНИКИ ИДУТ 2-3 ГОДА!
Программа:
Моделирование
День 1 – Создание и редактирование примитивов.
День 2 – Работа с группами и слоями. Выделение объектов.
День 3 –Трансформация объектов. Работа с пайвотами и привязками.
День 4 – Копирование объектов. Работа с массивами.
День 5 – Основы полигонального моделирования. Стэк модификаторов.
День 6 – Создание и редактирование сплайнов.
День 7 – Работа с модификаторами геометрии.
День 8 – Полигональное моделирование. Работа с Edit Poly.
День 9 – Полигональное моделирование. Работа с Edit Poly, ProBoolean.
Текстурирование
День 10 – Основы работы с материалами. (Видеоурок)
День 11 – Работа с картами материалов. (+ Видеоурок)
День 12 – Работа с процедурными картами. (Видеоурок)
День 13 – Создание сложных материалов. (+ Видеоурок)
День 14 – Текстурирование объектов с помощью модификаторов UVWMap, Unwrap UVW. (+ Видеоурок)
Рендер, постинг
День 15 – Создание и настройка камер. (+ Видеоурок)
День 16 – Основы работы с источниками света. (Видеоурок)
День 17 – Постановка дневной и смешанной систем освещения. (Видеоурок)
День 18 – Постановка вечерней и искусственной систем освещения. (Видеоурок)
День 19 – Настройка параметров V-ray. Batch Render. (+ Видеоурок)
День 20 – Работа с проблемными сценами. (Видеоурок)
День 21 – Постобработка изображения средствами PS. Render Elements. (Видеоурок)
День 22 – Экзамен.