В условиях рыночной экономики одним из важнейших элементов эффективного хозяйствования является маркетинг и управление персоналом, основанные на знании объективных экономических законов. Специалисты по маркетингу и управлению персоналом осуществляют организационно-экономическую, управленческую и научную деятельность на предприятиях, в посреднических и торговых организациях, на товарных биржах, в службах снабжения и сбыта, научно-исследовательских учреждениях, консалтинговых и рекламных фирмах, соответствующих подразделениях банков и органах хозяйственного управления. В сферу компетенции специалистов по маркетингу относятся определение рыночных предпосылок конкурентоспособности и эффективного функционирования предприятия, разработка рекомендаций по выбору оптимальной товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики, формирования организационной структуры, повышения степени вовлечения персонала в процесс разработки и принятия решений, создание условий для улучшения профессиональной и социальной компетенции работников, совершенствование систем оценки персонала, повышения производительности труда, интеграция усилий всех подразделений предприятия для достижения его стратегических целей. По образовательно-квалификационным уровням факультет готовит бакалавров и магистров по дневной, вечерней и заочной формам обучения, а также научно-педагогических кадров через аспирантуру и докторантуру.